Рекламное и торговое оборудование
Отдел заказной продукции +7 (495) 223-56-01 kim@posmaterials.ru
Цены актуальны на 19.03.2024
В наших магазинах цены такие же, как на сайте.
Готовая продукция POS материалы на заказ Рекламные услуги


Пишите в Телеграм:


Светодинамические POSM

/ POS материалы на заказ / Светодинамические POSM






Светодинамические дисплеи с накопителем для аромо-свечи, меняющей цвет, «Air Wick»

Накануне 2015 года фирма КИМ произвела светодинамические дисплеи с накопителем для аромо-свечи, меняющей цвет, «Air Wick», и отгрузила тираж на склад заказчика.

Это был повтор тиража 2013 года...и повтор тендера! Если в первый раз мы победили за счет нашей креативности, высокой технологичности и, конечно, НОУ-ХАУ. То во второй раз компонент НОУ-ХАУ вроде бы должен исчезнуть, так как тиражные изделия, поступившие в розничные сети, открыли все секреты конкурентам. Однако все не так просто.

Например: принцип атомной бомбы описан в учебниках физики средней школы, а в натуре она есть только у десятка стран на планете. Отсюда вывод — у нашей компании есть такой набор знаний и умений, который позволяет нам быть лидером в определенных сегментах производства. POS материалов. В первую очередь это выгодно для наших заказчиков. Получать уникальное торговое оборудование  по адекватным и даже низким ценам всегда приятно и эффективно!

Кроме того, культура производства, высокая мобильность перехода производственных процессов, хорошая логистика, большой инструментально-кадровый ресурс, собственные оборотные средства, позволяют нам конкурентно производить обычные, традиционные POSM. с высокой эффективностью и надежностью по срокам и качеству.

О самом изделии на видео.

Это: шелфорганайзер с магнитным винилом, со стоком на пять аромосвечей, плюс шелфтокер с ОЧЕНЬ высоким разрешением печати, плюс автономный блок питания, работающий на двух батарейках А-A двадцать суток непрерывно, плюс светодинамический блок с шелкографией высокой детализации с безупречной и яркой заливкой света и имитацией пламени свечи.

Оптимальная цена для подобных заказов возникает при тиражах от 1000 шт. Адекватная — при тиражах от 100 шт.

Торговый механический подиум для телефонов Samsung

Основная задача подиума – это визуальное и всестороннее представление экспозиции рекламируемых образцов, осуществляемого посредством использования электромеханических передач планетарного, дифференциального или комбинированного типов. За счет оригинальных перемещений (вращение по двум осям с периодическими остановками) рекламируемых образцов, торговых марок и других дополнительных рекламных объектов, осуществляемых по программе, достигается наиболее привлекательное и выгодное рекламное представление бренда, которое привлекает внимание потенциального покупателя. Само представленное изделие выполнено с ограниченными функциями, в виду использования комплектующих узлов и механизмов перемещения, которые имелись у нас в наличии на данный момент. Мною заказаны малогабаритные и многофункциональные механизмы «нового поколения», однако они еще на стадии изготовления. После их получения механизмы перемещения будут компактными и бесшумными, будут снабжены регулировками скоростей перемещения с возможностью оперативного перепрограммирования режимов.

Дисплеи CAMEL и Winston Freedom Tour настольные

Данные HoReCa, как малые художественные формы, состоят из оснований и «надстроек» в виде декоративных элементов, предназначены для отображения, как основных идей рекламных акций, так и отличительных особенностей, акцентирующих рекламируемый товар. Изделия имеют независимую статическую и динамическую подсветку элементов основания и декоративных «надстроек».

Автономные мини-дисплеи Stella Artois и Miller, объектно-ориентированные

Данные мини-дисплеи размещаются непосредственно на металлических пробках бутылок с пивом за счет магнитной фиксации. Минидисплей представляет собой малогабаритный однослойный дисплей с динамической подсветкой для акцентированного светового выделения объекта из ряда аналогичных напитков, снабжен автономным электропитанием.

Подставки Absolute и Белое Золото

Состоят из основания (подиума) и декоративных «надстроек» с обязательным присутствием самого объекта рекламы (рекламируемого продукта). В изделиях светом выделяется торговая марка, присутствует также внутренняя подсветка объекта рекламы, если бутылка напитка выполнена из прозрачного стекла. Дополнительные декоративные элементы акцентируют отличительные характеристики бренда.

Цветодинамический дисплей (табло) Флегматичная собака

Представляет собой двухслойный дисплей с анимацией изображения торговой марки на фоне, изменяющим цветовую гамму в динамике.

Уникальный полочный дисплей со светодинамической подсветкой для компании ASUS

Лайтбоксы, которые традиционно применяются для подсветки задней стенки полочных дисплеев для различных видов продукции в данном случае не могли отразить инновационность компании-закупщица ASUS.

Поэтому мы применили в одном изделии несколько очень современных «незаюзанных» технологий и получили в результате очень прогрессивный и уникальный полочный Дисплей со светодинамической подсветкой.

При всей его кажущейся простоте он буквально напичкан технологиями, компонентами и креативными идеями, взятыми из разных отраслей человеческой деятельности. Эта синергия позволяет, безусловно, всегда получать уникальные и эффективные результаты.

Светодинамический дисплей состоит из двух функциональных частей: основы и задней рекламной панели.

Основа — 5 мм акриловое стекло запечатанное методом шелкографией и в дальнейшем отформированное методом термогибки. Боковины съемные, для доступа во внутреннее пространство дисплея, в котором находится электронная начинка. Это система антикража планшетных компьютеров, контроллер, управляющий цветовой динамикой и 12V блок питания.

Задняя светодинамическая панель — это прозрачное 8мм акриловое стекло, частично, что очень важно, запечатанное, и вырезанное на лазерном комплексе по фигурной траектории.

В результате получается эффект висящего в воздух, переливающегося и очень плавно, ненавязчиво меняющего яркость, от 50 до 100%, изображения. Весь набор качеств данного дисплея позволил в полной мере отразить слоган ASUS: «Дух инноваций. Путь к совершенству» и был утвержден очень требовательным заказчиком с первого захода.

Светодинамика вовсе не видна на фото, поэтому мы отсняли небольшой видеоролик, который предлагаем вашему вниманию.



 

Выбор продукции по направлениям: