Рекламное и торговое оборудование для Вас!
www.posmaterials.ru
Новость
22.11.2017 Уголок потребителя 2018
POS материалы на заказ Готовая продукция
Напольные буклетницы - Напольная буклетница «Альфа - 7», арт. 1521

/ готовая продукция / Напольные буклетницы / Напольная буклетница «Альфа - 7», арт. 1521

 
Напольная буклетница «Альфа - 7», арт. 1521


Размер: Размер упаковки из гофрокартона составляет 300*1500*300 мм.
Размер буклетницы в сборе — 260*1800*290 мм, вес 5кг.

Код 1521



Цена опт: 3610 руб.
Цена розница: 3800 руб.


Количество:  В корзину>>

Подробное описание:

Анализ рынка напольных буклетниц выявил необходимость создания буклетницы с большим количеством карманов. Альфа-7 стала результатом наших изысканий. Это 7 объемных вертикальных карманов + хедер формата А-4.

При ее создании мы опирались на опыт производства буклетницы Альфа-5 и Альфа-9. Пять карманов с идеальной видимостью буклетов - оказалось подходит не всем. Девять карманов с обратным наклоном обеспечивают большую загрузку, но не идеальную видимость буклетов.

Напольная стойка Альфа-7 стала золотой серединой. Небольшой нахлест карманов формата А4 позволил решить эту задачу.

Легкая, элегантная дюралюминиевая рама, покрытая аннадировкой с благородной матовой фактурой, как и в предыдущих моделях, придает ей премиальный вид. Прозрачные, вандалоустойчивые карманы умещают в себя 175 мм буклетов в общем объеме.

Буклетница Альфа-7 снабжена новой опорой. Мы заменили экструзионное акриловое стекло толщиной 5 мм на литьевой полистирол 5 мм, что увеличило прочность в два раза. Это важно при эксплуатации буклетницы, и особенно при безопасной доставке по регионам России транспортными компаниями без потерь и поломок.

Еще одно нововведение съемный топер или хедер, кому как привычней. Формат А4, который сделан из эластичного ПЭТ.

Размер упаковки из гофрокартона составляет 300*1500*300 мм.
Размер буклетницы в сборе — 260*1800*290 мм, вес 5кг.
Цена: 3300 руб/1шт.
Оптом — скидка 17%.

Альфа-7 2014 года для тех, кто ищет новые решения!

О. Кабаков. 6.03.2014

 

Выбор продукции по направлениям: