Материал: полистирол, ПЭТ, самоклеящаяся пленка
Размер: 630х190х116 мм
Заказать>>
Подробное описание:
Лайтбоксы, Двусторонний световой короб "РОЛ" - продажа pos материалов
Двухсторонний световой короб
Световой короб — это эффективный рекламный носитель, объем полезной площади которого увеличен вдвое за счет двух световых полей с разных сторон. Интерьерный двухсторонний лайтбокс будет ярким акцентом, привлекающим внимание посетителей. Обычно такой световой короб используется в больших торговых помещениях для указания отделов, брендов, групп товаров. Удобное расположение, яркая подсветка делают лайтбоксы более заметными, чем обычные вывески и таблички.
Лайтбоксы используются каждый день, а иногда и круглосуточно. В связи с этим возникает вопрос экономии энергии и безопасности эксплуатации световых коробов. Для подсветки такой продукции используются безопасные лампы, потребляющие мало электроэнергии и не нагревающие короб. Так что эффективно использовать лайтбокс можно довольно длительное время.
Размеры этого лайтбокса неоднократно выверены на практике, и потому подобраны оптимально. Они позволяют сделать рекламное изображение максимально заметным, а значит — эффективным. Длина этого светового короба — 630 миллиметров, ширина — 190 миллиметров, а толщина — 116 миллиметров.
Отдельно стоит сказать о дизайне лайтбокса. Он выполнен просто и одновременно элегантно. Его главная задача — привлекать внимание, но при этом не отвлекать от рекламного посыла на световой панели.
В производстве двухстороннего светового короба применяются недорогие, но достаточно прочные и легкие материалы — в частности, остов лайтбокса изготовляется из полистирола, а экраны — из пластика. Он хорошо пропускает свет, делая его мягким, не раздражающим зрение. Изображение наносится на самоклеящуюся пленку, которая после крепится к экранам. Это оптимальный по цене и очень эффективный в эксплуатации способ нанесения надписей на лайтбоксы.
Цель качественно выполненного интерьерного светового короба, в первую очередь — продвижение бренда. Сравнительно небольшая рекламная площадь лайтбокса диктует свои законы, но одновременно является преимуществом такого вида продукции. Ведь это позволяет доносить до клиента максимально краткую, емкую и доступную информацию. И главное — нет необходимости в агрессивных маркетинговых способах привлечения внимания — потенциальный клиент самостоятельно замечает лайтбокс. И даже если смотрит на него вскользь, за доли секунды успевает прочитать название бренда или любую другую информацию на экране. Таким образом, лайтбоксы обеспечивают едва ли не стопроцентную доступность рекламной информации. |