Рекламное и торговое оборудование
Отдел готовой продукции +7 (495) 623-19-37 kim-shop@posmaterials.ru
Цены актуальны на 18.04.2024
В наших магазинах цены такие же, как на сайте.
Готовая продукция POS материалы на заказ Рекламные услуги


Пишите в Телеграм:


/ готовая продукция / Информационные стенды / Набор литературы для стенда Уголок потребителя/покупателя. Правила торговли за 2019/2020 г

 
Набор литературы для стенда Уголок потребителя/покупателя. Правила торговли за 2019/2020 г

Набор литературы для стенда Уголок потребителя/покупателя. Правила торговли за 2019/2020 г


Материал: бумага
Вес: 50 гр.


Размер: 150x210x10 мм

Распродажа!





Покупка от 1 штуки!

Цена розница:
107 руб. (от 1 шт.)

Количество:  В корзину

Оптовая цена:
от 86 руб.

Количество, шт. от 2804 от 1870 от 1402 от 935 от 468 от 234 от 94
Цена со скидкой 86 руб. 91 руб. 94 руб. 96 руб. 98 руб. 100 руб. 102 руб.
Оптовая скидка применяется автоматически, в зависимости от суммы заказа в корзине



В производстве информационных стендов нами применяется технология лазерной резки пластика. При желании возможно нанесение шелкографии для брендирования.


Подробное описание:

Стенды «уголок покупателя » и «уголок потребителя» в стандартном исполнении имеют объемный карман для размещения брошюр формата А5. Как правило, в кармане стенда размещают «Правила торговли», «Закон о защите прав потребителей» и «Книгу жалоб и предложений».

Правила торговли

В сборник включены основные нормативные акты, регулирующие отношения, возникающие между продавцом и покупателем и определяющие требования в области продажи товаров.

Для широкого круга читателей.

Постановление Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55

Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, Перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.

Перечень сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, страной происхождения которых являются Соединенные Штаты Америки, страны Европейского союза, канала, австралия, Королевство Норвегии, Украина, Республика Албания, Черногория, Республика Исландия и Княжество Лихтенштейн и которые до 5 августа 2016 г. (включительно) запрещены к ввозу в Российскую Федерацию

(с изменениями, внесенным Постановлениями Правительства РФ от 25ю06ю205 №625, от 13ю08ю2015 №842, от 16ю09ю2015 №981, от 01.03.2016 №157)

ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
О защите прав потребителей

Изменения:

Федеральные законы от 8 января 1996 г. №2-Ф3; от 17 декабря 1999гю №212-Ф3; от 30 декабря 2001 г. №196-Ф3; от 22 августа 2004 г. №122-Ф3; от 2 ноября 2004 г. №127-Ф3; от 21 декабря 2004г. №171-Ф3; от 27 июля 2006 г. №140-Ф3; от 16 октября 2006 г. №160-Ф3; от 25 октября 2007 г. №234-Ф3; от 23 июля 2008 г. №160-Ф3; от 3 июня 2009г. №121-Ф3; от 23 ноября 2009г. №261-Ф3, от 27 июня 2011 г. №162-Ф3; от 18 июля 2011 г. №242-Ф3; от 25 июня 2012 г. №93-Ф3; от 28 июля 2012 г. №133-Ф3; от 2 июля 2013 г. №185-Ф3; от 21 декабря 2013 г. №363-Ф3; от 5 мая 2014 г. №112-Ф3; от 13 июля 2015г. №233-Ф3.

Настоящий закон регулирует отношения, возникающие между потребителями и изготовителями, исполнителями, импортёрами, продавцами при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг), устанавливает права потребителей на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества безопасных для жизни здоровья, имущества потребителей и окружающей среды, получении информации о товарах (работах, услугах) и об их изготовителях (исполнителях, продавцах), просвещение, государственную и общественную защиту их интересов, а также определяет механизм реализации этих прав.

Книга отзывов, жалоб и предложений

Инструкция по заполнению книги отзывов, жалоб и предложений

1. Книга отзывов, жалоб и предложений предоставляется потребителю по его требованию.

2. Книга отзывов, жалоб и предложений является документом строгой отчетности.

3. Книга отзывов, жалоб и предложений должна быть пронумерована, прошнурована, заверена подписью руководителя и печатью организации (индивидуального предпринимателя)

4. Потребителю, желающему внести запись в Книгу отзывов, жалоб и предложений (далее – Заявитель), должны быть созданы для этого необходимые условия (предоставлены ручка, стол, стул). Запрещается требовать от Заявителя предъявления каких-либо личных документов или объяснения причин, вызвавших необходимость написания жалобы, предложения, замечания.

5. Работник, действия которого вызвали жалобу, должен немедленно сообщить об этом администрации (уполномоченному представителю юридического лица, индивидуального предпринимателя) и представить письменное объяснение по содержанию жалобы.

6. Администрация обязана в двухнедельный срок рассмотреть внесенную в Книгу отзывов, жалоб и предложений запись, внимательно разобраться в существе вопроса и принять необходимые меры к устранению отмеченных недостатков и нарушений в работе организации или осуществлению приемлемых предложений.

7. Для сведения Заявителя и контролирующих органов администрация делает в Книге отзывов, жалоб и предложений на оборотной стороне заявления отметку о принятых мерах и в пятидневных срок в обязательном порядке направляет письменный ответ заявителю, указавшему адрес. Копии ответов покупателям хранятся у администрации в специальном деле до конца текущего года.

8. Записи потребителей в Книге отзывов, жалоб и предложений с целью оправдания действий работника, на которого поступила жалоба, подлежат проверке и принимаются во внимание только при подтверждении изложенных фактов.

9. В случае если принятие мер по устранению отмеченных потребителем недостатков или осуществлению его предложений требуется более пяти дней, администрация устанавливает необходимый срок (ноне более 15 дней), о чем делается соответствующая отметка в Книге отзывов, жалоб и предложений.

10. Орган управления юридического лица или индивидуальный предприниматель обязаны не реже одного раза в квартал проверять правильность ведения Книги отзывов, жалоб и предложений на всех объектах. О результатах проверки, предложениях по порядку ведения книги и устранению выявленных недостатков должны быть внесены соответствующие записи в журнале учета мероприятий по контролю.

11. Не полностью заполненная в течении года Книга отзывов, жалоб и предложений продлевается на следующий год, о чем делается соответствующая запись в Книге отзывов, жалоб и предложений. По заполнении всей книги она передается в орган управления юридического лица или индивидуальному предпринимателю, где она хранится в течение одного года.

Предлагаемая нами специальная литература поможет правильно оформить уголок потребителя/покупателя любому предприятию на территории Российской Федерации. В случае выхода дополнения и обновлений нормативных актов наш ассортимент своевременно обновляется.

 

Выбор продукции по направлениям: